Ситуация:
Лицензия по прежнему не активна после обращения в тех. поддержку.









КОНЕЧНЫЕ ЦЕЛИ ВСЕЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ:


1) Генератор выдает новый ключ и тех. поддержка выдает лицензию на него.

2) Программа начинает работать с ранее сгенерированным ключом
3) Ключ не меняется, но тех. поддержка выдает на него лицензию повторно и программа начинает запускаться.











Описание решения всех системных конфликтов:

Описанные способы идут от простого к сложному и выполнять их стоит в порядке "сверху-вниз".


Местоположение файла:
Дабы избежать любых конфликтов с доступом переместите генератор из загрузок/рабочего стола на жесткий диск на котором не располагается ваша операционная система (пример: windows установлен на диск С, генератор переносим на диск D) и лишь тогда запускайте генератор.


Дата:

Дата и время системные должны совпадать с реальными.


Генератор ключа:

Генератор необходимо запускать только от имени администратора (нажимаем правой кнопкой мыши на файл генератора и выбираем опцию "запустить от имени администратора". И только на учетной записи администратора, если на вашем компьютере их несколько.


Антивирус:
Необходимо отключить антивирус и добавить генератор, папку с программой Тулиграм, а так же файл из этой папки под названием "Tooligram_pro.exe" в список исключений.
Как добавить в список исключений файлы?
Антивирусов много, но по поисковому запросу в google "как добавить файл в исключения антивируса %%имя антивируса%%" вы с высокой вероятностью по первой же ссылке получите корректную инструкцию.
ВАЖНО: Недостаточно просто отключить антивирус, многие антивирусы продолжают контролировать работу системы даже в отключенном состоянии!


Так же необходимо проверить систему на наличие других антивирусов/фаерволов/вспомогательны защитных программ, которые могли быть случайно установлены вместе с другими программами. Такими антивирусами являются, например, Avast или McAfee (но не только они). Проще всего проверить их наличие через "панель управления" > "удаление программы", где вы увидите списком установленные программы в числе которых могут быть неизвестные вам. Удаляем их.

Также, брандмауэр и защитник Windows (SmartScreen) должны быть отключены или настроены так, чтобы они не блокировали доступ к интернету для программы Тулиграм.

Подробнее о добавлении программы в исключения антивирусов:

Kaspersky

Avast

Eset(nod32)

Dr.Web


Корпоративные сети/рабочие компьютеры:
Если проблема возникла при работе с рабочего компьютера и варианты описанные выше не помогли - стоит обратиться к вашему отделу безопасности/ IT-отделу, т.к. часто в фирмах полностью закрыт доступ к подключению сторонних программ.

Проблема с доступом к серверу лицензированию:
Проблема может быть также с настройкой сети и на домашнем компьютере. Решением проблемы является настройка файла hosts на компьютере.


Обычно файл hosts расположен в папке с установленной операционной системой: %WinDir%\System32\Drivers\Etc.

Т.е., если операционная система установлена на диске C, тогда файл hosts будет расположен здесь: C:\Windows\System32\Drivers\Etc\.


Необходимо выполнить команду ping islandlab.ru через команду "Пуск - Выполнить" на Windows и посмотреть, какой IP адрес будет в строчках.


Файл нужно открыть (например, через блокнот) и в конец файла вставить строку:

185.71.65.108 islandlab.ru

Подробнее о работе с файлом hosts на разных версиях Windows можно прочитать здесь:

https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/972034


КОНЕЧНЫЕ ЦЕЛИ ВСЕЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ:
1) Генератор выдает новый ключ и тех. поддержка выдает лицензию на него.
2) Программа начинает работать с ранее сгенерированным ключом
3) Ключ не меняется, но тех. поддержка выдает на него лицензию повторно и программа начинает запускаться.

Если методом исключения подходит 3-ий или 1-ый пункты - свяжитесь с тех.поддержкой в том же топике, где вам была прислана эта инструкция и пришлите в него актуальный сгенерированный ключ.









Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho