ВАШИ АККАУНТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИВЯЗАНЫ К ФЕЙСБУКУ В СООТНОШЕНИИ 1 К 1. ПОДОЙДУТ ТОЛЬКО ЛИЧНЫЕ ФЕЙСБУК АККАУНТЫ, НАПОЛНЕНИЕ ФЕЙСБУК АККАУНТА НЕ ВАЖНО


Как привязать к Facebook: Инструкция

Перед началом проверки попробуйте перезапустить
1) Программу
2) Роутер
3) Компьютер

Если ни одно из трех не помогло - переходите к пунктам ниже.


1) Если аккаунт добавляется с прокси, то прокси могут быть введены не верно / сервис прокси может иметь неполадки в этот момент. Нужно попробовать сменить прокси или добавить аккаунт без него. Если аккаунт добавляется без ошибки, значит проблема в прокси.


2) Зайдите в аккаунт через Ваш компьютер на сайте Instagram.com. Очистите поля логина и пароля, и введите данные заново, вручную. Если выдаст ошибку «Введенное Вами имя пользователя не принадлежит аккаунту», то это баг Инстаграм и придется только выжидать, когда будет входить с браузера.
3) Проверьте, пожалуйста, очень внимательно написание аккаунтов. Бывали случаи, когда вместо _ писали - .
4) Попробуйте простую переустановку программы и последующий запуск от имени администратора.
5) Версия программы должна быть актуальной. Актуальная версия написана на главной странице сайта.

Если проблема осталась, уведомите нас об этом. Если решилась, то напишите, пожалуйста, благодаря какому пункту.


6) Антивирус:

Отмечу, что некоторые антивирусы устанавливаются с другими программами и вы можете о них не знать. Примеры: Avast, McAfee, Avira


7) Перезапустите компьютер / переустановите программу / программу запускайте от имени администратора (последнее - только для Windows)



8) Смените пароль и повторите попытку входа сначала через приложение Инстаграм, а затем, после небольшой паузы и в Тулиграм.


9) Если у Вас включена двухфакторная аутентификация на аккаунте - отключите её и работайте в Тулиграм без нее.


10) Попробуйте вместо логина ввести вашу почту, которую вы указывали при регистрации. В некоторых случаях это помогает обойти ошибку. Если это не помогло - возвращайтесь к использованию ника-логина при проверке других пунктов этой статьи.

11) Откройте "настройки аккаунта" и внимательно проверьте нет ли пробелов после ника и пароля (или перед ними). Если не уверенны - выделите строку за текстом и нажмите Backspace. Если пробел есть - он удалится.

ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО И Вы 100% УВЕРЕНЫ, ЧТО ВСЕ ПУНКТЫ СОБЛЮДЕНЫ, тогда:
1) Меняйте пароль и сутки не трогайте аккаунт, затем повторяйте попытку
2) Подключайте к аккаунту индивидуальный прокси. Скорее всего, Инстаграм дал Вам БАН на IP адрес.


ЕСЛИ ПРОБЛЕМА ПОВТОРЯЕТСЯ:

Вам необходимо подтвердить аккаунт с мобильного приложения с другого IP. Это должно решить проблему


Телефон менять не обязательно, только IP подключения. Другая wifi cеть или та же сеть после перезагрузки роутера, если провайдер выдает динамический IP и при перезагрузке он меняется. Эту информацию может дать только ваш провайдер.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho