ВАШИ АККАУНТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИВЯЗАНЫ К ФЕЙСБУКУ В СООТНОШЕНИИ 1 К 1. ПОДОЙДУТ ТОЛЬКО ЛИЧНЫЕ ФЕЙСБУК АККАУНТЫ, НАПОЛНЕНИЕ ФЕЙСБУК АККАУНТА НЕ ВАЖНО


Как привязать к Facebook: Инструкция

Перед началом проверки попробуйте перезапустить
1) Программу
2) Роутер
3) Компьютер

Если ни одно из трех не помогло - переходите к пунктам ниже.


1) Если аккаунт добавляется с прокси, то прокси могут быть введены не верно / сервис прокси может иметь неполадки в этот момент. Нужно попробовать сменить прокси или добавить аккаунт без него. Если аккаунт добавляется без ошибки, значит проблема в прокси.


2) Зайдите в аккаунт через Ваш компьютер на сайте Instagram.com. Очистите поля логина и пароля, и введите данные заново, вручную. Если выдаст ошибку «Введенное Вами имя пользователя не принадлежит аккаунту», то это баг Инстаграм и придется только выжидать, когда будет входить с браузера.
3) Проверьте, пожалуйста, очень внимательно написание аккаунтов. Бывали случаи, когда вместо _ писали - .
4) Попробуйте простую переустановку программы и последующий запуск от имени администратора.
5) Версия программы должна быть актуальной. Актуальная версия написана на главной странице сайта.


6) Антивирус:

Отмечу, что некоторые антивирусы устанавливаются с другими программами и вы можете о них не знать. Примеры: Avast, McAfee, Avira


7) Перезапустите компьютер / переустановите программу / программу запускайте от имени администратора (последнее - только для Windows)



8) Смените пароль и повторите попытку входа сначала через приложение Инстаграм, а затем, после небольшой паузы и в Тулиграм.


9) Если у Вас включена двухфакторная аутентификация на аккаунте - отключите её и работайте в Тулиграм без нее.


10) Попробуйте вместо логина ввести вашу почту, которую вы указывали при регистрации. В некоторых случаях это помогает обойти ошибку. Если это не помогло - возвращайтесь к использованию ника-логина при проверке других пунктов этой статьи.

11) Откройте "настройки аккаунта" и внимательно проверьте нет ли пробелов после ника и пароля (или перед ними). Если не уверенны - выделите строку за текстом и нажмите Backspace. Если пробел есть - он удалится.

ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО И Вы 100% УВЕРЕНЫ, ЧТО ВСЕ ПУНКТЫ СОБЛЮДЕНЫ, тогда:
1) Меняйте пароль и сутки не трогайте аккаунт, затем повторяйте попытку
2) Подключайте к аккаунту индивидуальный прокси. Скорее всего, Инстаграм дал Вам БАН на IP адрес.


ЕСЛИ ПРОБЛЕМА ПОВТОРЯЕТСЯ:

Вам необходимо подтвердить аккаунт с мобильного приложения с другого IP. Это должно решить проблему


Телефон менять не обязательно, только IP подключения. Другая wifi cеть или та же сеть после перезагрузки роутера, если провайдер выдает динамический IP и при перезагрузке он меняется. Эту информацию может дать только ваш провайдер.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho